воскресенье, 31 августа 2014 г.

Что я брала с собой в отпуск или как умудриться уместиться в одну косметичку

       Информация несколько поздно, так как сезон отпусков подходит к концу, зато проверено и, все же, есть такие счастливцы, для которых путешествие еще впереди.  Делюсь содержание своей (ОДНОЙ!!!) косметички на отдыхе и мыслями по поводу ее сборов.

      Для начала хочу отметить: никогда!!! не берите с собой на отдых новые для вас продукты, ваша кожа и волосы и так испытывает стресс при акклиматизации, пусть косметика будет проверенной и привычной. P.S. Я взяла-таки продукты на затест, к счастью, разочарования меня не постигли и я отдыхала в Европе, где климат очень близок к родному, далее следует содержание косметички с краткой характеристикой средств, прошу!....

    Итак, на фото все то, что я взяла с собой в Европу для двоих человек с той мыслью, что мы не в пустыне, если что, можно что-то приобрести, как, например, средство для бритья, что не срочно, как надо по выходу из самолета;)
    На фото есть одна вещь, которая поехала в сумочке "аптечка"- это эфирное масло лаванды, для меня must have в качестве средства от головной боли, укусов насекомых, помощь при заживлении кожи и т.д. Все остальное в "аптечке" останется тайной, бо я не врач и советы раздавать не могу, да и вы сами знаете, что взять в отпуск.

   Самым главным критерием для меня является компактность и многофункциональность средств. Первым номером, естественно, щетки, которые я и оставила по месту отдыха и одноразовые станки для мужа.
       Далее, раз пошла тема нижней части лица, то- зубной порошок на травах Солнечный зайчик, сразу мое мнение о нем: особого впечатления он на меня не произвел, его необычный вкус, а так же способ применения недостатком я не считаю, однако, раковина и щетка будет впечатляющего цвета;) на мной взгляд, частички трав крупноваты, есть вероятность попадания под десны ( если,  в силу каких-то причин, они у вас не плотно к зубкам) и это доставляет неприятные ощущения, свежесть после использования есть, но какая-то своя-пряная, проблем с зубами и деснами у меня, тфу-тфу, нет, возможно, именно поэтому я не оценила по достоинству, думаю, что он принесет определенную пользу в таком случае. Вообще, неплохое средство, вполне удовлетворяет все потребности и выполняет обещания, но мне неохота заморачиваться с использованием, поэтому я за ним не рвану. Зато, мне он пригодится еще: в качестве средства для умывания, мягкого скраба для лица и тела и маски;-)
по итогу: супер многофункциональное.
    Опять же для зубов и к вопросу о нескольких функциях- гидролат пихты, тут самые высокие оценки-  прекрасное средство для ополаскивания полости рта, завершающее очищение средство и для освежения после и во время загара.
    Еще обязательно солнцезащитное средство alba botanical spf30 с очень приятным запахом, правда, есть некоторые компоненты состава, которые меня смущают, зато защитные свойства на пятерку, никто не обгорел. Дезодорант от той же марки, который я не могу рекомендовать, его свойства на 2,5-3 и запах лаванду только напоминает.
   Для волос- миниатюрная версия шампуня Phyto после окрашивания ( такой вид средства сглаживает чешуйки волос, препятствует выгоранию и вымыванию белка из волоса, а еще защищает от солнца) , где-то на фото затеялся пробник бальзама, который мне любезно дала фармацевт при покупке чего-то ( и то, и другое я пробовала в полном объеме, поэтому не боялась взять с собой, однако, мягкая вода в месте, где я отдыхала, сделала мои волосы наоборот более волнистыми). Еще остатки масла семян брокколи от марки Мико- отличное средство для увлажнения волос и защиты от солнца, опять же о многофункциональности- прекрасно подошло для смягчения кутикул и кожи вокруг глаз.
   Кусочек мыла от caudalie- отличный походный вариант, мыло не сушит кожу, прекрасно пахнет и может сойти за средство для бритья, если сильно надо, такого размера нам хватило на двоих в аккурат на время отдыха. От этой же марки дорожная  версия крема для рук- проверенное средство в миниатюре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий