воскресенье, 31 августа 2014 г.

Новинки из ИМ Ботаникус-Урал

    Спешу поделиться своими впечатлениями от новых уходовых продуктов из моего любимого магазинчика, где я , кстати, такая деловая рассказываю, что макияж бывает не только красивым, но и полезным для кожи, главное правильно подобрать средства, ну и правильно наносить, об этом тоже рассказываю, ага)))
   Все средства тщательно распробованы, протестировали и (некоторые) даже уже закончились. Прошу к чтению, дамы!
 На фото видны все вкусняшки, которые я купила перед отпуском и, кстати, не только себе! С них и начнем.
1. Гидролат розы от марки Краснолянское:
   Является отличным средством для сухой и увядающей кожи, омолаживает, повышает тонус, помогает в заживлении ожогов и ран, обладает прекрасным ароматом свежесрезанных роз... сначала... потом отдает чем-то кислым и этот запах остается на теле и волосах довольно долго и окружающим тоже заметен, к сожалению... В остальном- супер, купила в подарок тетушке в качестве тоника и вместо терзал ной воды для использования в течение дня, запах подвел, надеюсь, тетушка нашла ему применение, а то я неслась к ней окрыленная, какое замечательное средство ей в подарок нашла;)
2. Гидролат пихты от крымской косметики
  Как и любой гидролат- отличный тоник, но я его купила из-за пометки "самый лучший ополаскиватель для полости рта". Обладает антибактериальным свойством, поэтому, собственно, как ополаскиватель и рекомендуется, так же помогает бороться с жирной кожей лица, тусклыми волосами, вообще классный средство, на мой взгляд, что-то вроде более мягкого средства, чем эфирное масло, которое не требует дополнительного эмульгатора или базы с теми же свойствами. Помогает бороться с заболеваниями верхних дыхательных путей. Ну как-то так... Здесь же добавлю цифру 3. Гидролат сосны, потому что они обладают похожими свойствами.
 4. Виноградное мыло на веревочке.
Имеет просто волшебный запах, написано, перед применением дать "повисеть", даже не знаю, что еще можно сказать про мыло )
5. Бальзам от боли в позвоночника и суставах от марки Народный целитель.
Средство конечно веселое, я бы сказала))) я им не пользовалась, потому что купила своему дяде, он впечатлениями пока не делился, но надпись, что сок алое, содержащий в составе помогает выращивать новые хрящевые ткани меня удивила... Скорее всего это не более, чем отвлекающее разогревающее средство, возможно, эфирные масла, содержащиеся в составе снимают напряжение мышц, но до суставов тут явно далеко, мне показалось, что это вроде аналога звездочки, только лучше, так как с натуральным составом.
6. Бальзам-дезодорант для ног от марки Народный целитель.
О нем я написала в предыдущем посте. Если кратко, то отличное средство для вечернего ухода за ножками, несмотря на миниатюрность баночки, очень экономично расходуется, запах ненавязчивый, что тоже не может не радовать, прямое назначение, наверное, выполняет, я так поняла, что это именно лечебное средство, поэтому сразу результатов ждать не стоит , могу отметить, что на утро кожа ног полностью сухая, чем могут похвастаться  далеко не все средства. Состав полностью, к сожалению, не смогу выложить, так как упаковочку выкинула, не подумала.
7. Зубной порошок Солнечный зайчик, о котором я уже тоже написала в  блоге.
Пряный вкус и аромат, меня это не смутило ни разу, однако, подойдет не всем, очень интересное ощущение свежести во рту после чистки ( если чистить, как положено 3-4 минуты), занимает больше времени, чем зубная паста, потому что кроме тех минут на чистку требуется еще выполаскиание остатков трав из зубов, отмывание раковины, щетки и, возможно, стен)))) мне кажется, что не весь налет он очищает, особенно на зубах, которые в тех самых "недоступных местах"))) зато из него получилась отличная очищающая маска, скраб и средство для умывания)
8. И последнее средство- лосьон для тела с бузиной от марки botanicus.
О, вот это просто бомба! Сначала я не поняла, что именно им мазать, потом решила, что это, видимо, универсальное средство для увлажнения кожи. Так и пользовалась. Приятный тонкий аромат, легкая текстура, лосьон впитывается моментально, оставляя ощущение увлажненном кожи на весь день. Использовала утром после душа, вечером после душа и после загара на лицо и тело. Помогло сухим локтям, которые от чего-то образовались у меня на отдыхе. Могу отметить интересное чувство при нанесении, как будто на теле вода и крем одновременно. В составе огромное количество масел и экстрактов, а так же феноксиэтанол и парабены, что может смутить, однако, содержание не превышает допустимых величин и это, на мой взгляд, лучше, чем наносить на себя полуразлагающийся продукт. Поэтому, я ставлю этому средству пятерку с огромным плюсом и не верьте в средства без консервантов с 3-годовым сроком годности!
Обожаю BY, мир, солнце и хорьков;) Желаю вам прекрасного настроения осенью, осень это время красоты и красной помады! Улыбайтесь, ведь улыбка- самый лучший макияж, до встречи в новых постах! Хо-Хо
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий