суббота, 21 июня 2014 г.

Benecos: Just red, Dark red

             Еще одна (а точнее- две) штучка от Benecos, которая меня порадовала. Какой визажист без красной помады? А если этот визажист предпочитает натуральную косметику дабы нести в массы красоту и мысль, что макияж не просто искусство, а еще, как минимум, невредное, а как максимум, даже полезное мероприятие? Тогда этот визажист ищет, ищет и раз- натыкается на красную помаду в марке Benecos...и берет на пробу сразу две!


Сверху оттенок Dark red, снизу- Just red. Фото со вспышкой.

Состав


RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL*, SIMMONDSIA CHINENSIS (JOJOBA) SEED OIL*, CANDELILLA CERA, LANOLIN, ISOAMYL LAURATE, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, MICA, COPERNICIA CERIFERA CERA (CARNAUBA)*, CERA ALBA (BEESWAX)*, MALTODEXTRIN, PARFUM (ESSENTIAL OILS), LIMONENE, TOCOPHEROL, SILICA, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, ASCORBYL PALMITATE, ROSMARINUS OFFICINALIS (ROSEMARY) LEAF EXTRACT*, TIN OXIDE, LINALOOL, BENZYL BENZOATE, CI 77891, CI 75470

           Сплошные масла и, даже, в качестве отдушки используются эфирные.

Свойства

             А вот теперь самое интересное. Я, конечно, не удержалась и попробовала на себе прямо в тот же день, что и заполучила эту красоту. Первым на мои губы попал оттенок Dark red, когда я открыла тюбик, я потеряла дар речи, насколько красивый, насыщенный оттенок, просто роскошный! Дальше меня ждало удивление, начала наносить- а он почти прозрачный, сразу подумала, что не жди красных губ, так баловство типа блеска на каждый день, и тут опять шок, наношу второй слой- насыщенный шикарный винный оттенок с фантастическим блеском, наношу третий- ложится ровно, эксперимента ради нанесла еще несколько слоев- прекрасный результат.
            Я вообще любитель матовых губ, особенно, когда они такие яркие, но этот цвет...я влюблена. Решила проверить, как говориться, в деле, благо в этот же вечер предстояло побыть ведущей на мероприятие, тут, сами понимаете, помада проходить и огонь, и воду, и микрофон) ))
             Сразу заметила, что пигмент лежит достаточно подвижно, поэтому, стойкость, как оказалось, не самая-самая, зато цвет сходит очень мягко и даже не заметно, что что-то там не на месте. К слову, до этого я использовала стойкую помаду для подобных дел, через 1,5-2 часа работы она оставалась размазано по контуру губ, очень неаккуратно, здесь- все очень благородно и незаметно для окружающих. Но самое мое большое счастье заключалось не в этом! Заметила, что в такой работе у меня губы сохнут и трескаются чуть не до крови прямо по ходу пьесы, нанесла помаду на губы, которые были в ужаснейшем состоянии, так она не просто скрыла это (что стойкие помады подчеркивают на раз-два), она их подлечила!!! Поэтому на следующий день губы, как новенькие!
           Я, конечно, поищу способы продлить ее стойкость, но даже в таком состоянии она меня полностью устраивает.

Резюме

Для тех, кому лень читать, кратко:
          Из плюсов: отличный состав, роскошные оттенки, возможность наносить как блеск и как насыщенного цвета помаду, не подчеркивает шелушения, ухаживает за нежной кожей губ и заживляет ранки, приятно ощущается на губах, деликатно "исчезает" с губ, имеет почти незаметный ненавязчивый запах и никакого вкуса.

          Из минусов: пигмент "двигается" вместе с вашей мимикой, не хватает стойкости.

          Можно заметить, что минусов гораздо меньше и, если использовать помаду в качестве ежедневного варианта, то и они исчезают, хотя я попытаюсь поискать способы продлить ее жизнь на губах для торжественных мероприятий. Интересно, что свойства помады не меняются в зависимости от оттенка, как это часто бывает, правда нюд-оттенки мне еще не удалось попробовать, возможно там и есть какие-то нюансы.

Спасибо за внимание, до новых встреч)


Комментариев нет:

Отправить комментарий