суббота, 21 июня 2014 г.

Benecos карандаши

Та-да-да-дам!!! Пришло время поделиться своим мнением по поводу моих новых любимчиков от benecos! Вот они, герои сегодняшнего поста: оттенок black, white и brown. Честно говоря, это мои первые продукты от данной марки, но я полюбила их всей душой!
   Брала я их для работы, знаете ли, нахожусь в процессе поиска натуральных продуктов для достойного макияжа, скажу честно- не прогадала! 

Состав 

   К сожалению, упаковку, на которой он был изложен не сохранила, но в сети ведь все есть) поэтому, вот: Ингредиенты (INCI): HYDROGENATED JOJOBA OIL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, MICA, LIMNANTHES ALBA SEED OIL, HYDROGENATED COTTONSEED OIL, MANGIFERA INDICA SEED OIL, CANDELILLA CERA, SIMMONDSIA CHINENSIS SEED OIL*, GLYCERYL CAPRYLATE, COPERNICIA CERIFERA CERA, MACADAMIA TERNIFOLIA SEED OIL, TOCOPHEROL, ASCORBYL PALMITATE, CI 77891, CI 77499, CI 77491, CI 77492, CI 77510, CI 75470

 По-моему, тут комментарии можно опустить. 

Свойства 

  По-немецки, хоть когда-то и учила, ровным счетом ничего не понимаю, поэтому не могу поделиться обещаниями производителя, далее отсебятина...
    Очень мягкий, легко растушевывается, отлично подходит в качестве базы для построения формы, цвет насыщенный, но текстура дает возможность сделать очень легкую тень, для насыщенного макияжа придется поработать и нанести несколько слоев, для меня это абсолютно терпимо, учитывая состав. Честно говоря, я ожидала более "капризный" продукт, но получила вполне достойный, которые не уступает не всем, но многим профессиональным карандашам. 
     Естественно, требует закрепления, мягкие карандаши все этого требуют, собственно для этого он и был куплен, думаю, что если использовать так, как многие привыкли, наверняка потечет, в моем способе применения меня вполне устраивает.

  А теперь, картиночки...

Без вспышки

Со вспышкой
Для демонстрации пигмента (сверху карандаш макаки класса люкс)
   Цветопередача немного подводит, но смысл ясен. 

Резюме

    Отличный карандаш со всех сторон в сочетании цена-качество. Останется в фаворитах, хотя я и не оставляю поиски чего-то нового. Обязательно куплю еще! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий